воскресенье, 8 июля 2018 г.

Ретро медведь и мои работы

В Воронеже есть магазин под названием "Твоя полка", туда принимают на реализацию изделия ручной работы. Смысл магазина в том, что мастер оплачивает использование одной или нескольких полок для выставления своих товаров.
Я периодически захожу в магазин за вдохновением и что-нибудь иногда покупаю.
В конце июня приобрела вот такого малыша:


Мастер Юлия имеет свой сайт, с которого взята эта фотография (мой Медведик с братьями).
Медведик поразил меня в самое сердце и я просто не смогла уйти без него.
Мишка попутешествовал по саду, понюхал турецкую гвоздику, пофотографировался.
А тут собачатина решила составить мне компанию, принесла косточку и начала её грызть. Без неё сфотографировать никак не получалось.
А теперь покажу свои работы. Хотя Пасха наступит не скоро, подготовку решила начать летом. Хотела подарить родственникам, но когда вышила, поняла, что не могу расстаться ни с яйцом:
Ни с курочкой:
Вышивка бисером по дереву от украинской фирмы "Волшебная страна", очень мне нравится. Ещё есть у меня заяц для этой компании, надо в ближайшее время вышить.
Кстати о зайцах. Вдохновившись записями о напёрстках в блоге "В заброшенном замке", я решила показывать свою коллекцию. Правда, она с рукоделием не связана, это сборище зайцев/кроликов, которых мне дарят родственники, друзья и знакомые, да и я сама их покупаю при удобном случае.
Зайцы появились у меня потому, что по восточному гороскопу я кролик или заяц, или кот. Мне больше нравится быть зайцем ;)))) 
Коллекции моей уже много лет, зайцев/кроликов тоже много. Решила посчитать и сбилась, буду показывать по несколько штук и считать в блоге, может так не собьюсь.
1) стеклянный заяц, для определения размера рядом положила вспарыватель.
2) деревянный- пасхальная подставка под яйцо (Пасха - время активного пополнения коллекции, зайцы/кролики попадаются на каждом шагу). Куплен в "Леонардо" как заготовка для декорирования.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий