воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Много всего, день рождения, срыв планов

Я приболела, поэтому ничего не писала в блоге. Самое противное во время болезни для меня - это температура 37,2-37,4: мозг отказывается работать совершенно, хочется лечь и помереть. При более высокой температуре у меня наоборот начитается бурная деятельность и сознание обретает потрясающую ясность. Так как ясности сознания не было, а были насморк, кашель и желание лежать пластом, сегодняшний пост получится более длинным.
В начале покажу очередное керамическое творение:

К сожалению, при обжиге у сахарницы лопнуло дно, причём так капитально, что осталось её только выкинуть. Крышку оставила, может ещё что-нибудь сделаю под неё.
Покажу ещё алмазную мозаику фирмы "Гранни". Купила в Москве в магазине издательства "Молодая гвардия". На деревянную основу с напечатанной схемой клеится двусторонний скотч, а на него кусочки мозаики.
Вот такой грузовичок получился, племянник будет на ёлку в этом году вешать.
Картинка по размеру почти соответствует подлиннику. Обратная сторона тоже интересная.
В наборах умилили записи об упаковщиках: "Набор произвела: Фея № ..." Номер "феи" проштампован. Грузовичок произвела фея № 29. 
В том же книжном магазине я купила ловец снов и ещё одну подвеску "Белка на ветке" (будет ёлочной игрушкой). Ловец снов уже сделала, вполне симпатичный получился. Розовые кусочки покрыты с верху бензиновыми разводами, смотрится красиво, но на фотографии вообще не заметно.
А теперь покажу подарки, полученные на день рождения. Мне повезло: 6 наборов для вышивания плюсом к моим запасам. От сестры получила 2 набора "Жар-птицы" (давно их хотела), родители подарили "Мадонну с младенцем" Рафаэля от фирмы PINN и 2 набора от "Совиного леса" ("Северное лето" и "Весна красна").
Третий набор от "Совиного леса" - "Морковный лес" -  подарила семья зятя (хорошо дружить с родственниками, которые даже родственниками не являются).
Вот такое СЧАСТЬЕ мне привалило. Руки уже чешутся всё начать.
Ну, и в продолжение расскажу о срыве моих планов на год. В начале года я писала о том, что хочу сократить свои хомячьи запасы. Итог на сентябрь: (факир был пьян, и фокус не удался) количество наборов увеличилось. Усиленное вышивание наборов привело к усилению "хомякоза" (на самом деле хомякоз - это грибковое заболевание, но по-другому про покупку наборов не скажешь). Остаётся слабая надежда, что смогу вернуться к начальному для этого года числу наборов, в декабре будет видно получится ли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий