воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Цветы и новогодние игрушки

Что-то я совсем выпала из жизни. Покажу законченную работу от фирмы "Овен". Наконец-то я его закончила!
Монохромы всё-таки тяжеловато  вышивать, когда нитки плохие (bestex то ещё удовольствие!).  Где-то на одной трети вышивки нитки у меня закончились (т. к. я стала вышивать в 4 нити вместо 2-х, я этого ожидала, правда, не так быстро), пришлось идти в магазин. Bestex чёрного цвета отсутствовал, пришлось взять Гамму, нитки оказались идентичными. Но самое интересное - это то, что я обнаружила соответствие номеров ниток гамма и bestex, разницы в качестве ниток тоже нет, кроме цены. 

Ещё покажу подготовку к Новому Году. Ради интереса решила достать все вышитые в этом году игрушки. Оказалось их довольно много, часть я уже показывала, а про часть забыла, исправляюсь.
Игрушки от "Butterfly", вышивка бисером по фетру. Ах, да! Сюда затесалась лисичка от "Матрёнина посада" (в центре).
Игрушки от "Волшебной страны", вышивка бисером по дереву или холсту.
И в заключение парочка зайцев.
Заяц № 10.
Заяц №11.
Медные зайцы из Калининграда. На этом пока всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий