суббота, 5 декабря 2020 г.

Блогмас. Один день из жизни

Начинаю догонять Блогмас.  Один день из жизни. 10 фотографий оказалось собрать очень сложно, пришлось потратить на это несколько дней. Расскажу про обычный рабочий день.
Встаю в 5.15. Умываюсь, мою голову, завтракаю.
В 6.45-6.50 выхожу из дома. Во дворе меня встречает и провожает любимая собачатина.
Я живу в частном секторе, до остановки идти 15 минут. Пока иду, постепенно рассветает.
Еду в маршрутке (хорошо, что у меня конечная, можно сразу сесть), выхожу на 14-й остановке.
7.45 - уже светло. Иду на работу (тут руки сфотографировать забыла). Это угол моей библиотеки. Ах, да! Сейчас я работаю в областной юношеской библиотеке.

В 8.00 начинается мой рабочий день. Тружусь в отделе комплектования: читателей мы не обслуживаем, занимаемся книгами, газетами, журналами и их учётом.
Это я ставлю штамп на книгу, ей скоро будет присвоен инвентарный номер. Теперь покажу кабинет, в котором работаю.

Слева на фото - новые книги, которые только попадут в отделы обслуживания читателей, прямо и справа - старые книги (их описание вносим в электронный каталог).
В 17.00 рабочий день заканчивается. Еду домой. В 18.10 выгружаюсь  на остановке и 15 минут иду.
Соседи слепили снеговика на улице, судя по размерам, будет долго нас радовать.
Вот я и дома. Зверь у меня очень артистичный: может изобразить, какая Лиза маленькая и печальная. (Про эффект собаки Баскервилей собачатина не знает).
После общения с собакой иду домой ужинать. Потом наступает время для рукоделия. 
Вышиваю.
Пытаюсь сфотографировать работу.
Параллельно лазаю по интернету, смотрю YouTube. В 23.00 ложусь спать.

2 комментария:

  1. Такой ранний подъем! С ума сойти!
    Классная тыквенная рамка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подъём ранний, но по-другому не получается. Рамка от фирмы "Неокрафт" (у меня набор, но они продают их и отдельно).

      Удалить