понедельник, 7 декабря 2020 г.

Блогмас. Боке или вроде того

Почитала я, что это за техника "боке", и с удивлением осознала: всё фото, которые я "запорола" были просто сделаны в этой технике!

Теперь о предмете фотосъемки. Это витражное окно находится у нас дома. Сначала расскажу его предысторию. В доме моего прадеда был холодный коридор, а в верхней части оконных переплётов стояли зелёные и красные стёкла. Если не ошибаюсь, появились они в окнах приблизительно в 30-40-е годы (сам дом был построен прапрадедом и прадедом в 1919 году). В детстве, приезжая на лето, мне очень нравилось играть в холодном коридоре (лучи солнца ложились на полу красно-зеленым узором, рождая волшебство). Перед продажей дома дедушка аккуратно вынул волшебные стёкла (мои родители на тот момент уже строили дом, тоже своими руками).  Когда пришло время класть внутренние перегородки, решили сделать витраж из фамильных стёкол. К сожалению, оказалось, что часть стёкол при переезде разбилась на мелкие кусочки. То, что осталось, вы увидите посередине окна. Остальные стёкла совершенно обычные, мы с мамой разрисовал витражными красками.

В этом году я заказала несколько светодиодных гирлянд у китайцев. Одну из них поместила в витражное окне. Прикрепила пока скотчем, а дальше видно будет. Тем, кто дожил до этого предложения "респект и уважуха". Дальше я таки покажу фото. Чаще всего они удаются в темноте. Вид с одной стороны:
Поближе:
А здесь бОльшая выдержка, поэтому получились такие завитушки (руки тряслись).
Вид с другой стороны более прозаический.
И напоследок, для самых стойких, покажу фото Питера, сделанные мной летом 2012 года. В нашей семье они носят название "психоделические". Вот что делает качка на реке, ночь и тремор рук фотографа.









6 комментариев:

  1. Про стекла тронута:)
    Остальное класс!!! Захочешь специально так сделать - не получиться🎆

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! Сестра как-то попросила научить её так делать... А у меня просто чёткие фото в темноте не получаются, независимо от используемой техники;)))

      Удалить
  2. Интересная история про витраж, красиво ночью смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно про окно! Здорово, что сохранилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас в семействе очень трепетно относятся к воспоминаниям

      Удалить