воскресенье, 22 августа 2021 г.

Солнечные коники от "Созвездия"

Вышила один из подарков прошлых лет (показывала тут). Отверстия на заготовке папа сразу рассверлил (печальную историю о маленьких дырках можно прочитать здесь).
Производитель "Созвездие" предполагает, что это должна быть двусторонняя подвеска. Я думала о новогодней игрушке, но племянник очень просил себе тоже коника, поэтому их стало два (покупать и вышивать ещё одного двустороннего я не готова).
Часть отверстий оказалась лишними, на схеме они отсутствовали. Зашила их, уж очень бросались в глаза. Нитки постоянно рвались. Нитки похоже надо было менять.
Дизайн красивый, если не знать, что комплектация не ахти, то всё выглядит прекрасно. На фото не получилось передать блеск металлика, а жаль.
Хотелось бы сказать, что я больше никогда не буду вышивать эту фирму, но у них такие уютные схемы! Нравится мне ещё несколько их наборов, пока не купленных. Надо подзабыть, как я, тихо ругаясь, вышивала коников, глядишь и соблазнюсь на очередную покупку. 
Нитки определённо буду заменять.
А всё-таки производитель не зря назвал набор "Солнечный коник". Так и кажется, что это солнечный лучик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий